ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАЯВИТЕЛЕЙ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ РАБОТ ПО ПОДТВЕРЖДЕНИЮ СООТВЕТСТВИЯ

    1. Заявитель вправе:

  • Выбирать форму и схему подтверждения соответствия, предусмотренные для определенных видов продукции соответствующим техническим регламентом;
  • Обращаться для осуществления обязательной сертификации в любой орган по сертификации, область аккредитации которого распространяется на продукцию, которую заявитель намеревается сертифицировать;
  • Подавать жалобы и апелляции на действия и решения органа по сертификации, в том числе и в орган по аккредитации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • Использовать техническую документацию для подтверждения соответствия продукции требованиям технических регламентов;
  • Быть осведомленным о ходе и результатах работ по подтверждению соответствия заявляемой продукции;

  • 2. Заявитель обязан:

  • Обеспечивать соответствие продукции требованиям технических регламентов;
  • Выпускать в обращение продукцию, подлежащую обязательному подтверждению соответствия, только после осуществления такого подтверждения соответствия;
  • Указывать в сопроводительной документации сведения о сертификате соответствия или декларации о соответствии;
  • Предъявлять в органы государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, а также заинтересованным лицам документы, свидетельствующие о подтверждении соответствия продукции требованиям технических регламентов (декларацию о соответствии, сертификат соответствия или их копии);
  • Приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если действие сертификата соответствия или декларации о соответствии приостановлено либо прекращено;
  • Извещать орган по сертификации об изменениях, вносимых в техническую документацию или технологические процессы производства сертифицированной продукции;
  • Приостанавливать производство продукции, которая прошла подтверждение соответствия и не соответствует требованиям технических регламентов, на основании решений органов государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов;
  • Приостанавливать или прекращать реализацию продукции, если срок действия сертификата соответствия или декларации о соответствии истек, за исключением продукции, выпущенной в обращение на территории Российской Федерации во время действия декларации о соответствии или сертификата соответствия, в течение срока годности или срока службы продукции, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации;


  • Порядок рассмотрения жалоб (аппеляций), претензий на решения органа по сертификации.

  • Заявитель, получивший отказ в проведении сертификации продукции или не согласный с другими действиями ОС, возникающими в процессе подтверждения соответствия продукции, обращается к руководству ОС с апелляцией.
  • Заместитель руководителя ОС рассматривает апелляцию и выносит решение по апелляции.
  • Если заявитель не удовлетворен решением по апелляции, принятым ОС, то он может подать апелляцию в орган по аккредитации.

Полезные документы:

- Права и обязанности заявителей, связанных с осуществлением работ по подтверждению соотвествия
- Перечень документов необходимых при подтверждении соответствия
- Правила рассмотрения жалоб и апелляций на решения органа по сертификации
- Форма изложения жалобы
- Форма изложения аппеляции
- Список аффилированных лиц
- Сведения о сотрудниках органа по сертификации, участвующих в выполнении работ по подтверждению соответствия
- Декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда

Контактная информация

ОС ООО "Перспектива"
Телефон: +7 (925) 566 78 45
Телефон: +7 (926) 953 24 98
Телефон: +7 (495) 505 16 48
E-mail: info@ag02.ru